Трактор К700

Трактор К700

Наименование
Двигатель трактора К-700ЯМЗ-238НД3
ЯМЗ-238НД4
ЯМЗ-238НД5
Мощность двигателя, не менее, кВт (л.с.)номинальная173(235)
184(250)
220(300)
Мощность двигателя, кВт (л.с.)221 (300)
Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч)258
Скорость движения, км/ч2,6 — 33,8
Число передач:
вперед16
назад8
Грузоподъемность трехточечного навесного устройства, не менее кН56,0
Ход оси подвеса навесного устройства, мм1175
Габаритные размеры, мм:
длина6820
ширина2850
высота3685
Масса, т13,4
Глубина преодолеваемого брода, м1
Наименьший радиус поворота трактора (по наружной кромке отвала) не более, м7.2
Габаритные размеры, мм:
длинна (по прицепной скобе)7235
ширина2530
высота (по выхлопной трубе)3225
Продольная база3050
Ширина колеи (расстояние между серединами колес)1910
Дорожный просвет (при радиусе качения колес 750 мм), мм:
под вертикальным шарниром рамы440
под кронштейнами навесного оборудования340
Минимальный радиус поворота по следу наружного колеса, мм7000
Масса трактора, кг
конструктивная11 000
эксплуатационная (трактор заправлен топливом, маслом, водой)12000
Распределение массы по осям, кг
передняя ось7700
задняя ось4300
СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
Коробка передачМеханическая четырехрежимная с четырьмя передачами на каждом режиме, с фрикционным включением режимов и гидравлическим переключением передач
МуфтаПолужесткая с резиновыми элементами, работающими на сжатие
Главная передачаКоническая с зерольным зубом
Карданная передачаОткрытого типа с игольчатыми подшипниками
Конечная передачаПланетарная
РАМА И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
РамаСостоит из двух полурам, соединенных шарнирным устройством
ПодвескаДве продольные полуэллиптические рессоры на переднем мосту
Тип ходовой частиКолесный с четырьмя ведущими колесами
КолесаОдноскатные бездисковые
Размер шин колес, дюймы23,1/18-26
Давление воздуха в шинах, кгс/см1,1-1,7
УПРАВЛЕНИЕ ТРАКТОРОМ
Механизм поворотаШарнирно-ломающаяся рама с двумя гидроцилиндрами двойного действия
Управление механизмом поворотаРулевым колесом с помощью червячной передачи и распределителя золотникового типа
ТормозаКолодочный с ножным пневматическим приводом на. все колеса; стояночный — ленточного типа с ручным приводом
СИСТЕМА НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
ТипГидравлическая раздельно-агрегатная трехточечная
НасосыШестеренные КШ-46У правого и левого вращения
РаспределительКлапанно-золотникового типа
Номинальная грузоподъемность (на расстоянии 2500 мм от оси подвеса), кг2000
Тип прицепного устройстваСъемная прицепная скоба
Буксирный крюкСъемный гидроофицированный, блокируемый стяжками
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И ПРИБОРЫ
СхемаПостоянного тока (с выпрямлением трехфазного переменного тока генератора) однопроводная; «+» в систему, «- » на массу
Аккумуляторные батареи6СТМ-128
Контрольные приборыАмперметр АП104; указатель температуры воды УК118; указатель температуры масла УК108; тахометр ТХ109; манометры для измерения давления масла в двигателе, турбокомпрессоре, коробке передач; воздуха в пневмо-системе
ОСНОВНЫЕ ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ л
Топливный бак450
Система смазки двигателя32
Система охлаждения63
Гидросистема коробки передач25
Картер главных передач20
Картер конечных передач14
Бак гидросистемы управления поворотом40
Картер рулевого управления0,25
Бак гидросистемы навесного оборудования60
Картер промежуточной опоры1,8
Бак для питьевой воды4,0

Стоимость и сроки поставки уточняйте по телефону  (473) 272-74-76, 272-71-91