Технология холодного ресайклинга

Наша компания ООО «Новые дороги» представляет Вам инновационную технологию для ремонта автомобильных дорог с использованием полимерной стабилизации грунта методом холодного ресайклинга.
Данная технология ремонта автомобильных дорог является относительно новой и малоприменимой среди российских дорожно-строительных компаний. Однако метод холодного ресайклинга хорошо зарекомендовал себя зарубежном и активно применяется во многих странах. Сама технология ремонта автомобильных дорог представляет собой стабилизацию грунта дорог посредствам измельчения старого покрытия и перемешивания его с полимерной стабилизирующей добавкой «СТАБИЛАР» и «Стабилар Е-95» с добавлением минерально-вяжущего вещества (цемента), в результате чего получается намного более прочное дорожное основание, чем при классической укладке дорог. Так же, для продления срока службы дороги и принимая во внимание будущую интенсивность движения транспорта и категорийность автомобильной дороги на укрепленное основание укладывается небольшой слой асфальта или осуществляется поверхностная обработка основания.
Для применения данной технологии самым важным этапом является проведения лабораторных испытаний стабилизирующей добавки с конкретным типом грунта для наиболее экономного расчета рецептуры используемых материалов. Данный этап позволяет максимально сократить затраты на приобретённые материалы.
В виду того, что ресайклер, благодаря мощному фрезерному барану, измельчает весь материал старой дорожной одежды на глубину до 30 см. отпадает вероятность в вывозе старого материала, а также привозе и хранении нового расходного материала (щебень, песок), что значительно сокращает время ремонта автомобильной дороги, и количество спец. техники, а, следовательно, уменьшает финансовые затраты.
Так же плюсом данной технологии ремонта автомобильной дороги является скорость (производительность) ремонта покрытий. При средних условиях рабочая скорость составляет от 5 до 15 м/мин, таким образом за 5 часов на средней скорости ресайклер с шириной фрезы 2,44 м способен выполнить участок на 1,5 км (шириной 7 м). Причем при ремонте автомобильной дороги данным методом можно сразу же открывать движение транспорта по новому участку.