Горячие герметики

BIGUMA®-TAC

Специальная продукция

Битумосодержащая. Склеивающая масса для маркировочных гвоздей. 

Специальные модифицированные гвозди для склеивания, склеивающая масса горячей обработки

BIGUMA®-1401

Щели (царапины) на карнизах (бортах) мостов.

Полимердифицированная битумосодержащая эластичная масса для заделывания трещин согласно TL Fug StB 01

Продукт используется для небольших и необъезженных трещин бетоноасфальтовых покрытий, там где он будет подвержен сильному воздействию. Наиболее распространены случаи на швах стале-бетонных мостов на бортах (карнизах).

Фасовка: Жестяная тара 27 кг.

BIGUMA®-RS

Трещины на асфальтовой поверхности

Полимермодифицированная битумосодержащая масса для трещин согласно TL Fug- StB 01

Продукция используется специально для реставрации (санации) трещин и открытых швов на участках с асфальто-бетонным покрытием, а также применением метода покрытия разрывов (оверсеальбандинг).

Тонкие металлические банки: 35 кг, 12 кг

Коробки: 30 кг, 12 кг

BIGUMA®-700

Шинные (рельсовые, балки) трещины

Битумосодержащая масса для заливки рельсовых опор служит для выравнивания неровностей между нижним слоем почвы и основанием рельсы.

Тонкие металлические банки: 30 кг, 10 кг

Коробки: 25 кг, 10 кг

BIGUMA®-BAB 20

Шинные (рельсовые, балки) трещины

Полимермодифицированная битумосорержащая масса для заливки шин — рельс согласно TL bit Fug 82

Битумосодержащая полимермодифицированная масса для заливки шин-рельс согласно TL Fug StB 01 для заполнения трещин между рельсами — шинами и обрамленных покрытием как брусчатка, бетон и асфальт.

Тонкие металлические банки: 33 кг, 12 кг

Коробки: 27 кг, 12 кг

BIGUMA®-BAB 20 ZTV

Шинные (рельсовые, балки) трещины

Полимермодифицированная битумосорержащая масса для заливки шин — рельс согласно TL Fug-StB 01

Битумосодержащая полимермодифицированная масса для заливки шин-рельс согласно TL Fug StB 01 для заполнения трещин между рельсами — шинами и обрамленных покрытием как брусчатка, бетон и асфальт.

Тонкие металлические банки: 35 кг, 12 кг

Коробки: 27 кг, 12 кг

BIGUMA®-N 10

Покрытие брусчаткой

Битумосодержащая заливочная масса для брусчатки согласно TL Fug-StB 01

Масса для заделывания швов, применима для заполнения трещин всех видов укрепления поверхности брусчаткой или плитами.

Тонкие металлические банки: 40 кг, 15 кг

Коробки: 30 кг, 15 кг

BIGUMA®-SF

Бетоно-асфальтовые дорожные покрытия

Кислостойкая битумосодержащая заливочная масса.

Масса для заделывания швов подходит дл заполнения трещин дорожного покрытия из бетона и асфальта с незначительным изменением ширины трещины, в частности устойчивым к кислотам литой асфальт.

Тонкие жестяные банки 35 кг

BIGUMA®-EXTRA/3

Бетоно-асфальтовые дорожные покрытия.

Масса для заделки швов. Подходит для заполнения трещин всех дорожных поверхностей из бетона и асфальта без особенных химических требований.

Тонкие металлические банки: 30 кг, 10 кг

Коробки: 25 кг, 10 кг

BIGUMA®-DS 164/SNV

Бетоно-асфальтовые дорожные покрытия.

Масса для заделки швов. Подходит для заполнения трещин всех дорожных поверхностей из бетона и асфальта без особенных химических требований.

Тонкие металлические банки: 30 кг, 10 кг

Коробки: 25 кг, 10 кг

BIGUMA®-BAB 20 ZTV

BIGUMA ®-BAB 20 ZTV является битумным герметиком, модифицированным полимерами для применения на  железных дорогах в соответствии с TL Fug-StB 01 для заполнения швов между рельсами и прилегающими  поверхностями, мощение, цементобетон или асфальтобетон.

Полное описание:

Свойства:

BIGUMA ®-BAB 20 ZTV соответствует требованиям Технических условий для герметиков (TL Fug-StB 01), железнодорожные герметики.

BIGUMA ® — BAB 20 ZTV отличают следующие характеристики:

• динамически эластичный, тем самым достигается оптимальный баланс интенсивного  движения и снятие нагрузок в совместной работе пары рельс-покрытие.

• хорошие характеристики при высоких и низких температурах.

• хорошая адгезия  железнодорожного рельса и прилегающих покрытий.

• высокая устойчивость к старению.

• устойчив к водным растворам солей и разбавленных кислот или аналогичных составов.

• состоит из битумных материалов, и поэтому не имеет проблем с переработкой.

Указания по применению:

а) Нагрев:

BIGUMA ® — BAB 20 ZTV должен быть тщательно нагрет. Плавление достигается при температуре 165 — 185 ° С.  Котел должен быть оснащен механическим перемешиванием, косвенным нагревом и термометром. Температура герметика должна регулироваться термостатом, который, в свою очередь, должен быть постоянно управляемым. Перегрев герметика необходимо  избегать, так как это может повредить полимеры, которые были добавлены для улучшения качества продукта, а следовательно, это приведет к потере гарантированных свойств.

б) Требования к зоне герметизации:

Рельсовые стыки должны быть тщательно подготовлены, продуты под высоким давлением воздуха или очищены машиной чисткой. Для искусственного сушки или предварительного нагрева в швах, может быть использован горячий сжатый воздух. Поверхность рельсов должна быть подготовлены путем удаления свободных частиц ржавчины с помощью пескоструйной обработки или эквивалента.

Для BIGUMA ®-BAB 20 ZTV должна использоваться грунтовка COLZUMIX ®-Haftgrund, адаптированная к данному материалу. Функции грунтовки заключаются в связывании пыли и формировании клеевого слоя, который будет повышать адгезию рельс и покрытий с герметиком, заливаемым в швы. В то же время грунтовка является формой защиты от коррозии для металла. Грунтовка должна покрывать совмещаемые материалы в шве полностью, образуя пленку. До покрытия швов грунтовкой они должны быть просушены. Поверхность должна быть сухой на ощупь.

в) Заполнение швов:

Герметик может заливаться при помощи заливочного устройства. Герметик должен достичь указанной температуры при заливке. Если температура заливки явно ниже, то текучесть герметика уменьшается. Герметик может не заполнить весь шов полностью. Существует опасность, что могут возникнуть пустоты, которые впоследствии могут привести к разрушению герметика под динамической нагрузкой транспорта.

Чтобы предотвратить разрушение  железнодорожного шва, его заполнение  всегда должно быть равномерным.

Охлаждение герметика может вызвать усадку, которая зависит от комплекса условий; при необходимости повторной заливки, ее необходимо осуществить сразу после первой.

Герметик должен быть залит не менее 3 мм ниже верхнего края рельса.

Погодные условия:

Предварительно обработанные швы разрешается заливать в сухую погоду и при температуре поверхности более  0 ° C.

Расход материала:

BIGUMA ®-BAB 20 ZTV: совместная длина (см) х ширина шва (см) х глубина шва (см) х удельный вес герметика (г / см ³) = потребление (г).

Грунтовка: расход грунтовки (COLZUMIX ®-Haftgrund) составляет ок. 3% от объема герметика.

Хранение:

Продукт должен храниться в сухом, холодном помещении. Длительность  хранения не менее 24 месяцев

Особенности поставки:

Герметик поставляется в тонких металических банках (hobbocks) и транспортируется на невозвратных поддонах. Пленочное покрытие материала в банках гарантирует быстрое и безопасное извлечение его из банок. Извлеченные блоки могут загружаться в нагреватель вместе с ней. Кроме этого, герметик поставляется в картонных коробках покрытых силиконовым покрытием.

Металлические банки: 35 кг, 12 кг

Картонные упаковки: 27 кг, 12 кг

Очиститель: бензин или коммерческий растворитель

При контакте с кожей: паста для мытья рук

Технические данные:

Температура плавления: прибл. 165 — 185 ° С

Плотность: ок. 1,28 г/см3

Грунтовка: COLZUMIX ®-Haftgrund